Реклама на баннерах: тренды-2022

14.02.2022

Ваша реклама – это способ рассказать о себе миру вокруг, особенно сейчас, когда общение становится таким стремительным. Тренды в рекламе – это мгновенная мода, которую следует учить так же быстро, как она и появляется, чтобы успеть «сказать слово» своей аудитории и получить ответ (а точнее, покупку).

 

И, возможно, кто-то скажет, что тренды не главное, в мире рекламы они играют очень важную роль. Представьте себе, вы конкурируете с другими компаниями на насыщенном рынке: у вас схожие продукты, одинаковые рекламные каналы, подобные акционные предложения. Выделиться из других продуктов и сервисов вам помогут тренды в рекламе, пишут Webpromoexperts. О них мы и поговорим дальше.

 

1. Монохромные баннеры

 

Монохромный дизайн – всегда удачное решение, если перед вами не стоит задача «поиграться» с цветом.

Этот прием словил свою минуту славы с развитием мобильных приложений, где монохромные фильтры стали использовать все, кому не лень. Но не этот ли факт является еще одним доказательством того, что такой дизайн действительно нравится людям?

 

 

 

2. Простые иллюстрации

 

Тренд на наивность, пришедший к нам из fashion-индустрии, добрался и до баннерной рекламы. Простые, словно нарисованные детской рукой иллюстрации — именно то, что воспринимается на «ура» в наш век, перенасыщенности всем, чем только можно, когда люди не хотят читать даже короткие тексты. Простые смысловые иллюстрации тем и хороши, что ясно дают понять, что вы имели в виду.

 

 

3. Неоновые цвета

 

Яркие футуристические цвета всегда были на хорошем счету у дизайнеров. Во-первых, цвет — это первое, что бросается в глаза, когда видишь рекламу. Во-вторых, неоновый цвет (голубой, розовый, фиолетовый) в сущности не встречается в природе, поэтому действительно эффектно выделит вашу баннерную рекламу среди многих других.

 

 

4. Цвета в стиле nude

 

Когда в рекламную моду врывается тренд на яркие цвета, сосчитайте до трех, пока не появится тренд на что-то совершенно противоположное. Так случилось и с обесцвеченными оттенками. Пока среди дизайнеров набирали силу яркие краски, появились бренды, а с ними и тренды, з модой на приглушенные, натуральные, пастельные цвета.

 

 

5. Коллажи

 

Искусство коллажа, сочетающее в себе разные элементы, размывающее границы между правдой и выдумкой, безусловно, один из наиболее значимых трендов рекламы на баннерах.

Даже если хитрость такого подхода к визуал может отпугнуть вашего дизайнера, заверьте его, что создавать коллаж не так сложно, как кажется!

 

 

6. Паттерны и текстуры

 

Время, когда паттерны и текстуры скромно ждали своего часа на задворках трендов в оформлении рекламы, прошло. Теперь миром правит не только плоский дизайн и геометрические иллюстрации. В отличие от времен «забвения», паттерны и текстуры сейчас  используют в анимированном виде и в сочетании с яркими цветами.

 

 

7. Цветные градиенты

 

Однажды цветные градиенты ворвались в мир дизайна и остались надолго. Наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция – везде можно встретить модные яркие градиентные следы.

Сейчас они возвращаются, правда, в более сдержанной подаче — в пастельных палитрах, в окружении иллюстраций и коллажей. Поэтому даже не думайте – никуда градиенты не исчезнут и в 2022 году.

 

Смотри, как мы делаем рекламу каждый день