Что за чем? Как правильно выбрать рекламную вывеску

14.07.2022

Опытные маркетологи считают, что простая смена вывески может изменить эффективность рекламы в 5-10 раз. А учитывая тот факт, что вывески у нас меняются и так раз в 5-10 лет… Долго думать такое же количество раз не стоит. Удачное время заказать новую вывеску для своего магазина, офиса, кафе или бутика было еще вчера. Сегодня же мы расскажем вам, как по понятному алгоритму «что за чем» ее выбирать.

 

Агентство. Первое, с чего мы советовали бы начать – это с поиска специалистов по наружной рекламе. Конечно, «сарафанное радио» предоставит вам контакты бюджетных мелких подрядчиков. Впрочем, все же лучше, чтобы это были серьезные организации типа рекламных агентств. За свой более 15-летний опыт работы на рынке мы уже не раз проверили, что рекламная вывеска недорого в результате всегда оказывается дорогой. Дешевые материалы легко ломаются, краски выгорают, пленки отклеиваются, светодиоды гаснут раньше времени и т.д. Поэтому лучше обратиться в профессиональную организацию, имеющую опыт работы, а вместе с ней — надежных поставщиков качественных материалов, менеджеров по продажам и инженеров монтажа.

 

Бюджет. Удачно сэкономить при заказе рекламной вывески, безусловно, можно. Есть крупные сетевые конторы, есть мелкие частные мастера. От того, к кому вы обратитесь, в некоторой степени будет зависеть уровень наценки на услуги наружной рекламы. Также следует помнить, что от бюджета будет зависеть тип вывески, например это будет световая или несветовая реклама, бюджеты которых очень отличаются.

 

Место. Как правило, вывеска размещается сверху над входом в торговую точку или на торце здания. Также вывеской будет и наклейка на окне, баннер на фасаде, баннерная конструкция напротив входа.

 

Размер. От габаритов вашей вывески будет зависить стоимость монтажа. Кто-то любит стиль минимализм и заказывает сдержанный дизайн в небольшой плоскости, кто-то хотел бы заявить о себе масштабной инсталляцией из световых букв – выбор за вами.

 

Стиль. Здесь можно положиться на собственное чувство прекрасного. Или на ваши сохраненные фото и видео из Google, YouTube, Pinterest, с камеры смартфона. Либо же действовать в рамках брендбука с прописанным корпоративным стилем с нужными шрифтами и цветами. Если вы нашли интересный пример вывески, но не знаете ее названия – присылайте фото или видео нашим менеджерам, они все идентифицируют. Если вам нравится световая реклама — скорее всего, это будет лайтбокс, световые объемные буквы, контражур, неон, акрил-лайт. Если несветовая – пленка с высечкой, баннер, фигуры ПВХ с поклейкой пленки или краской, буквы из пенопласта или пенополистирола. Если композитная – алюминиево-композитные кассеты. Не стесняйтесь задавать вопросы. Консультация и просчет любого варианта вывески всегда безлимитны и бесплатны.

 

Разрешение. Согласно законам Украины вывеска относится к малым архитектурным формам, разрешение на размещение которых необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях. Особенно если ваша вывеска будет размещена вдоль центральных улиц города. У каждого города есть свой брендбук и архитектурно-художественная концепция, в которую ваша вывеска должна «вписаться». Внешний вид всех фасадов, независимо от того, это ваш собственный магазин, или вы арендуете помещение, нужно согласовывать в местном КП «Центр предоставления административных услуг». Вывески, установленные без документов, подлежат демонтажу. Поэтому при обращении в разрешительный центр нужно иметь уставные документы (договор аренды или документы на право собственности), эскиз вывески (фото с вывеской и без вывески), эскиз конструктивного решения рекламоносителя (документ, который разрабатывают лицензированные архитекторы или технологи, прописывая основные габаритные размеры, чертежи узлов крепления, данные о материалах, данные о подключении к электроснабжению и т.п.). Срок согласования вывески – 10 дней. За это время Городской совет на специальной сессии будет рассматривать ваши документы и давать решение: согласовать или нет. Если ответ положительный, вы можете спокойно брать документы решения, обращаться в рекламное агентство и приступать к изготовлению вывески. Если ответ отрицательный, вам нужно будет прислушаться к рекомендациям экспертов, что изменить или добавить в визуале или конструктиве проекта и попробовать еще раз.

Если ваш бизнес находится в торговом центре процедура согласования будет проходить через отдел рекламы ТЦ. Он предоставит вам все необходимые требования по размерам, месту размещения, подключению световых элементов и т.д.

 

Материалы. Здесь мы рекомендуем расслабиться и довериться профессионалам. Имея на руках всю необходимую документацию, вы подаете ее в рекламное агентство. Дальше – мы все сами. Наши менеджеры делают предварительные просчеты стоимости, дизайнеры – рисуют визуализацию, операторы печати и порезки – изготавливают вывеску, монтажники – ее устанавливают. Мы запускаем ваш заказ в производство после внесения предоплаты 70% стоимости проекта. Вывеска будет готова в течение 5-10 дней, иногда и раньше.

 

Гарантия. Как рекламное агентство, работающее с надежными поставщиками качественных материалов, мы предоставляем гарантию. Вывески из акрила, композита, пенополистирола, ПВХ имеют гарантийный срок эксплуатации от 5 до 10 лет. Такие вывески как баннер или перфопленка – от 1 до 3 лет.

 

Вот и разобрались, что за чем… Все, что осталось — поискать хорошие примеры вывесок для вдохновения и прислать запрос нашим менеджерам для просчета заказа. До встречи в рекламном агентстве «СЕНС»!

Нужен просчет?

Оставьте, пожалуйста, заявку, наши менеджеры подскажут, посоветуют и просчитают для вас все детали заказа.

Заполните форму

    Смотри, как мы делаем рекламу каждый день