Печатаем правильные визитки: план «А» и план «Б»

21.05.2022

«Надо показать ему какую-то бумажку, иначе он не поверит, что вы существуете», — писал когда-то автор эксцентрической бизнес-комедии «12 стульев». Знаете, с ним сложно не согласиться и сейчас. Потому что рекламное агентство «СЕНС», работая на рынке рекламных услуг более 15-ти лет, до сих пор печатает себе визитки. Даже в эпоху диджитал-маркетинга от Google и Facebook. Ведь знает, что этот небольшая бумажка способна на большие рекламные вещи. Главное, правильно напечатать.

 

Деловые и личные визитки

 

Как бы пафосно это ни звучало, но роль визитки переоценить очень сложно, потому что она действительно формирует первое впечатление партнера или клиента о вашем бизнесе. Корпоративные, деловые и личные – такие визитные карточки следует всегда иметь под рукой. Корпоративные визитки выполняются в таком же корпоративном, а точнее, фирменном стиле, содержат данные о сфере деятельности компании, ее услугах, контактные данные. Корпоративные визитки не называют имен и фамилий, их указывают в деловых визитках, добавляя данные о должности работника, название организации, которую он представляет. Лаконичным именем, фамилией, номером телефона можно ограничиться в личных визитках.

 

Какая визитка «правильная», а какая нет – однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Однако, об определенном алгоритме, как заказать визитки онлайн, мы расскажем.

 

Цифровые и офсетные визитки

 

Первое, что следует помнить: визитки по типу печати бывают цифровые и офсетные. Цифровая печать визиток – самое оптимальное решение, когда нужно оперативно и бюджетно печатать небольшой тираж от 1 до 1000 шт за 1-2 часа. Офсетная печать визиток предполагает более дешевую себестоимость одного экземпляра в условиях большого тиража от 1000 штук и более.

 

Второй важный момент – визитки должны быть стандартного формата 50х90 мм или евроформата 85х55 мм (так называемые евровизитки). Но не более 60х100 мм, иначе они не поместятся в визитницу.

 

Стандартные и дизайнерские визитки

 

Визитки могут быть выполнены технологией односторонней и двусторонней печати. Стандартные визитки печатаются на картоне разной толщины и покрываются ламинированием: глянцевым, матовым, выборочным лаком (заливка отдельного элемента дизайна — например, логотипа, имени или номера телефона).

 

Дизайнерские визитки производятся на одноименном дизайнерском картоне (цветные, золотые, серебряные, черные визитки и т.п.). В качестве декора на дизайнерском картоне используется тиснение цветной фольгой.

 

Это, собственно, все, что нужно знать о полиграфических услугах, касающихся визиток. Теперь несколько важных слов о полиграфическом дизайне. Здесь выбор сужается до двух пунктов: плана «А» и плана «Б», или вообще плана «В».

 

План «А». Если у вас есть макет визитки — проверьте, чтобы он был в формате TIFF и разрешении 300 dpi. Этого достаточно, чтобы хорошо и качественно напечатать текст и изображение на визитке.

 

Макет присылайте нам на электронную почту, Viber, Facebook-мессенджер или Instagram-директ. Получайте от менеджеров реквизиты для оплаты заказа, дайте нам 3-5 дней времени на офсетную печать или 1-2 часа на цифровую — и готово. Отпечатанный тираж визиток мы выдаем в офисе или пересылаем по Новой почте.

 

План «Б». Если макета у вас нет, но у вас есть брендбук. Брендбук – это документ с подробным описанием корпоративного стиля вашего бизнеса: начиная от философии компании, заканчивая местом размещения логотипа на визитках. Наши дизайнеры возьмут из него логотип, названия шрифтов, цветовую палитру, контактную информацию и создадут макет.

 

План «В». Если все, что у вас есть – это желание заказать визитки. Просто покажите нам, какие визитки вам нравятся. Для этого желательно прислать нашим дизайнерам изображения удачных, по вашему мнению, дизайнов визиток, добавив небольшое техническое задание (предоставьте логотип, название компании, информацию о деятельности, контактные телефоны, электронную почту, адреса сайта, страниц в социальных сетях и т.п.). Фото вашей вывески, баннеров, флаеров, сайта также можно добавить, чтобы мы имели полное представление о корпоративном стиле и рекламе вашего бизнеса.

 

Чем четче вы пропишете техническое задание дизайнерам, тем быстрее получите желаемый результат. Через 1-2 рабочих дня мы подготовим на ваше рассмотрение два варианта макета визиток. Вам останется только согласовать дизайн и проверить текст на предмет опечаток. Пожалуйста, отнеситесь к этому ответственно: рекламные агентства в Житомире не несут ответственность за орфографические ошибки после того, как клиент согласовал макет и печать. Впрочем, наши менеджеры не забудут лишний раз напомнить об этом при оформлении заказа.

 

Напоследок дадим еще один небольшой совет. Правильная визитная карточка не должна быть перегружена информацией. Укажите только главное. Ваш клиент или партнер едва ли запомнит все ваши регалии и весь спектр ваших услуг. Лучше подумайте, как «вместо тысячи слов» создать у него устойчивую ассоциацию с вами и вашим бизнесом. Также не забывайте, что вы всегда можете оставить заявку на бесплатную консультацию с нашими менеджерами – они помогут создать ваши правильные визитки.

Нужен просчет?

Оставьте, пожалуйста, заявку, наши менеджеры подскажут, посоветуют и просчитают для вас все детали заказа.

Заполните форму

    Смотри, как мы делаем рекламу каждый день